ОГКОУ "Школа-интернат № 16"
г. Ульяновск
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    В ОГКОУ "Школа-интернат № 16" на 2024-2025 учебный год комплектуется три первых класса: два класса для обучающихся с ЗПР (задержка психического развития), вариант 7.2 с предельной наполняемостью по 12 человек в каждом и один класс для обучающихся с РАС (расстройствами аутистического спектра), вариант 8.2 с предельной наполняемостью 8 человек.

    Записаться на прием для подачи заявления можно по телефонам:

    8(8422)278107 - заведующая канцелярией Кузнецова Ольга Станиславовна,

    8(8422)278271 - директор Фадеева Оксана Валентиновна;

    запись на прием открыта с 25.03.2024 с 11.00 до 13.00 часов (кроме выходных и праздничных).

    Приём заявлений лично в ОГКОУ «Школа-интернат № 16» будет осуществляться по датам и времени, выбранных Вами при записи на приём, кроме выходных и праздничных.

    Время приема для подачи заявления:

    В первой половине дня: 09.00-09.30; 09.30-10.00; 10.00-10.30; 10.30-11.00 –  по четным числам.

    Во второй половине дня: 13.00-13.30; 13.30-14.00; 14.00-14.30; 14.30-15.00 – по нечетным числам.

    Даты приема заявлений определяются при обращении по телефону.

    Что такое готовность ребенка к школе?

             К сожалению, нередко родители понимают под готовностью ребенка к школе только умения ребенка читать, писать, считать – то есть то, чему его должны научить именно  в школе. Однако раннее овладение учебными умениями, определенная сумма знаний не гарантируют вашему ребенку успешной школьной жизни.

            Существует ряд факторов, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, приводящие нередко к неуспеваемости.

            Таким образом, следует говорить о целом комплексе готовности ребенка к обучению в школе:

    1. Психологическая готовность проявляется в том, что школа привлекает ребенка не только внешней стороной (желание иметь портфель, тетради и т.д.), но возможностью получить новые знания. При этом ребенок владеет необходимыми средствами познавательной деятельности: у него развиты речь, память, мышление, воображение, пространственные представления и т.д.
    2. Интеллектуальная (умственная, когнитивная) готовность означает наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интереса к ним, понимание связи между явлениями и т.п.
    3. Социально-личностная готовность проявляется в умении и потребности ребенка общаться со взрослыми, сверстниками, в умении войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, умении слушать и выполнять инструкции учителя, навыках коммуникативной инициативы. Кроме того, ребенок умеет преодолевать трудности и относиться к ошибкам как к определенному результату своего труда.
    4. Физиологическая готовность – уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

    Приём заявлений в 1 класс, при подаче лично в учреждении

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник-Пятница (кроме выходных и праздничных дней) по нечетным: 13.00-13.30; 13.30-14.00; 14.00-14.30; 14.30-15.00 по четным: 09.00-09.30; 09.30-10.00; 10.00-10.30; 10.30-11.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie